ОКОЛО

Кто мы

Молитвенный Дом Пробуждения - это центр возрождения со многими выражениями, включая Церковь Пробуждения, Комнаты исцеления, Молитвенные комнаты, Комнаты Пророчеств и Комнаты Освобождения. Пророческое сообщество во главе с Харизмой, старшим редактором и автором бестселлеров Дженнифер Леклер, мы привержены Слову, ходатайству, восхвалению и поклонению, посту, евангелизации, духовной войне, исцелению, освобождению и преследованию духовных даров. Молитвенная комната находится в центре всего, что мы делаем. Наше сердце состоит в том, чтобы вооружить поколение верующих исполнить свою судьбу во Христе.

Наша история

Вы можете прочитать мой личные показания на моем сайте или следи за моей внешностью для Сида Рота «Сверхъестественно» для иллюстрированной версии, но я начну эту пророческую историю в тот момент, когда Господь призвал меня в служение.

В 2002Он осветил мне этот стих в трех разных Евангелиях:

«Вот, Я посылаю Моего посланника перед Твоим лицом, который подготовит Твой путь перед Тобой. Голос вопиющего в пустыне: «Приготовь путь Господень; Сделай Его пути прямыми »» (см. Мэтт. 3: 3Марка 1: 3Иоанна 1:23).

В 2003Он говорил моему сердцу об Иезекииле 3 и Иезекииле 33, когда я был на миссионерском поле в Никарагуа:

«В конце семи дней ко мне пришло слово Господне, говорящее: сын человеческий! Я сделал тебя стражем для дома Израилева; посему выслушай слово из уст Моих и предупреждай их от Меня: когда Я скажу нечестивому: ты непременно умрешь, и ты не дашь ему предупреждения и не скажешь, чтобы предупредить нечестивого с его нечестивого пути и спасти его. жизнь, тот же самый злой человек умрет в своем беззаконии; но его кровь мне потребуется от твоей руки. И все же, если вы предупредите нечестивого, и он не отвратится ни от своего зла, ни от своего злого пути, он умрет в своем беззаконии; но ты избавил свою душу »(Ez. 3: 16-19).

Я начал действовать в пророческом служении, в основном с предупреждениями, которые я не любил доставлять, но эти предупреждения вызвали сильную молитву и ходатайство среди людей. Я послушно поделился тем, что услышал и увидел, и начал писать пророческие колонки и, в конце концов, книги.

В 2007Святой Дух разбудил меня среди ночи, чтобы рассказать пророческое слово о Великом Пробуждении. Вы можете щелкнуть здесь, чтобы прочитать этот мощный призыв к молитве, о котором я не мог полностью понять глубины до семи лет спустя.

В 2010Святой Дух открыл мне глаза на движение молитвы и поклонения на новом уровне через Международный Дом Молитвы в Канзас-Сити. Я получил сильное откровение о силе модели арфы и чаши вовлечь сердца поколения в помазанную, приятную молитву.

В 2012Я работал с небольшой командой, чтобы запустить церковный завод в Южной Флориде, но что-то было не так. Я знал, что Бог призвал нас начать работу, но это было обременительно, и заповеди Господа не обременительны (см. 1 Иоанна 5: 3). Я был уверен, что мы пропустили это, но не знал как, поэтому я остановил все, чтобы искать Господа. Именно в это время я приземлился в IHOP-Майами и часами сидел в молитвенной комнате. Мой дух прыгал от радости. Через некоторое время Святой Дух сказал мне, среди прочего, «сделать молитву делом своей жизни». Не желая двигаться преждевременно, я молился об этом еще 30 дней.

На 27 мая 2012 г.группа из пяти человек запустила IHOP-Форт-Лодердейл в Голливуде, штат Флорида. Это было и воскресенье Пятидесятницы, и Всемирный день молитвы. Эта небольшая, но сильная команда начала день и ночь молиться пять дней в неделю.

В Июль 2012Мы создали министерство Bound4Life в округе Бровард. Bound4LIFE - это массовое молитвенное мобилизационное движение, направленное на прекращение абортов, увеличение числа усыновлений и реформирование правительства и общества посредством духовного пробуждения.

В Ноябрь 2013Родни Томпсон и его семья переехали в Форт-Лодердейл из IHOPKC и помогли нам построить более прочную инфраструктуру для молитвы и евангелизации - и создать то, что было предсказано как «трубопровод из Канзас-Сити в Форт-Лодердейл и обратно».

В Февраль 2013Мы создали проект Luke 18 в кампусе Флоридского Атлантического университета. Luke18 Проект - это кампусное молитвенное движение, которое существует для создания культуры молитвы и поклонения в каждом кампусе колледжа в Америке.

В Март 2013Мы провели нашу первую конференцию FIRE с лидерами IHOPKC. Пророческие слова прозвучали о том, как Господь строил молитвенный дом в Форт-Лодердейле, как город, построенный не руками. Архитектор и строитель этого молитвенного дома - Бог (см. Евр. 11:10). В видении один из членов нашего правления увидел человека, строящего алтарь. Он был очень «выветрившимся». Он был «иностранцем на чужой земле» из Священного Писания Евреям 11: 13-16, Мы также получили пророческое слово о слове «взять цитадель Сиона». Поклонение и молитва создают атаку типа «плацдарм», очень похожую на то, что когда союзники высадились в Нормандии, они взяли маяки, а затем отошли оттуда.

В J2013 годмы переехали в небольшую часовню под названием «верхняя комната» и начали верить, что Святой Дух предоставит нам постоянное место для дневной и ночной молитвы, поскольку эта часовня была открыта только по ночам и выходным.

В Jноябрь 2014мы запустили «Евангелизацию предтеч» под руководством Джима Локка, которому поручено евангелизировать Форт-Лодердейл.

В Апрель 2014после напряженной молитвы я почувствовал необходимость арендовать помещение в «Форуме», который раньше был больницей, на пляже Помпано. Я впервые посетил здание Форума, когда писал обложку о журнале OneHope Charisma. (Я старший редактор журнала Charisma, базирующегося в Форт-Лодердейле.) Несколько месяцев спустя Боб Хоскинс, основатель международного миссионерского служения OneHope, которое охватило более 1 миллиарда детей из рук в руки со Словом Божьим, обратился к я о работе над книжным проектом с ним.

Обдумывая «Форум», я обратился к помощнику Боба Линде, чтобы узнать, не может ли она помочь мне перерезать красную ленту, чтобы быстро освободить место для дневной и ночной молитвы в округе Бровард. Я понятия не имел, что «Зеленая семья» (из хобби-лобби) пожертвовала здание «Форума» OneHope или что там работают более 30 министерств. Когда я поделился своим видением с Линдой - и когда она поделилась им с Бобом - мы увидели, как Бог работает. У Боба также было четкое видение молитвы 24/7 в регионе. Мы встретились, помолились и решили, что Бог призывает OneHope, IHOP Fort Lauderdale и Praise FM к участию в движении молитвенной комнаты, которое начнется в округе Broward.

Мы открыли молитвенную комнату для каждой нации 8 апреля 2014 года. Помещение, в котором находится молитвенная комната для каждой нации, когда-то служило отделением неотложной помощи, когда здание было больницей. В этом пространстве сотни, может быть, тысячи людей взывали к Господу за исцеление, спасение и освобождение.

В Май 2014IHOP-FL служил ресурсом для организаторов и посетителей The Spirit в Южной Флориде, регионального мероприятия с участием Зала Славы НФЛ Майкла Ирвина и музыкальных гостей Phillips, Craig & Dean.

В Май 2014, исполнительный комитет Reinhard Bonnke Good News Crusade обратился к IHOP-FL с просьбой служить центром для лидеров округа Бровард, которые хотели помолиться за июльский крестовый поход в Майами.

В Июнь 2014Министерство юстиции и тюрьмы IHOP-FL начали сотрудничать с тюремным сообществом, чтобы помочь организовать молитвенный дом в местных исправительных учреждениях.

В Август 2014 мы запустили 247prayerroom.comсайт для собирания молитвенников со всего мира 24/7/365.

В Август 2014 Мы официально посвятили молитвенную комнату «Каждая нация» лидерам местного сообщества служителей, в том числе Дэвиду Фатреллу из IHOP-Майами, Ричу и Дотти Кейн из комнаты исцеления, Полу Хангерфорду из церкви «Возрождение Маяк», пастору Скотту Холлу из исполнительного комитета Рейнхарда Боннке в Майами. , и много других.

В Апрель 2015 мы переехали в наш второй офис и новую штаб-квартиру министерства на Тайлер-стрит 1948 года в центре Голливуда, Флорида.

В Апрель 2016 мы переехали в новое более крупное место в Дания-Бич, штат Флорида.

В 2017 мы запустили движение «Пробуждающие молитвенные центры» с поддержкой Лу Энгла, Майка Бикла, Джеймса Голла, Синди Джейкобс и других.

В 2018 мы посадили в доме Пробуждения молитвы Атланту.

В 2018 мы переехали в более крупное учреждение в Дэви, штат Флорида.

В 2019 мы запустили Молитвенный дом Пробуждения в Перте, Молитвенный дом Пробуждения DC, Молитвенный Дом Пробуждения Гонконг, Молитвенный Дом Пробуждения Южный Лондон, Молитвенный Дом Пробуждения Виндзор, Молитвенный Дом Ретфорда и Молитвенный Дом Молитвы Коалинга, Калифорния.

Расположение главного кампуса

12950 W State Rd 84, Davie FL 33325
954-830-8455

ru_RUРусский
en_USEnglish arالعربية de_DEDeutsch es_ESEspañol fr_FRFrançais hi_INहिन्दी it_ITItaliano ja日本語 nl_NLNederlands pl_PLPolski zh_CN简体中文 ru_RUРусский

About Us

About Us

 

 

Who We Are

Awakening House of Prayer is a revival hub with many expressions, including Awakening Church, Healing Rooms, Prayer Room, Prophecy Rooms and Deliverance Rooms. A prophetic community led by Charisma senior editor and best-selling author Jennifer LeClaire, we are committed to the Word, intercession, praise and worship, fasting, evangelism, spiritual warfare, healing, deliverance and pursuing spiritual gifts. The prayer room is at the center of everything we do. Our heart is to equip a generation of believers to fulfill their destiny in Christ.

Our History

You can read my personal testimony on my website or watch my appearance on Sid Roth’s It’s Supernatural for an illustrated version, but I’ll start this prophetic history at the moment the Lord called me into ministry.

In 2002, He illuminated this verse to me in three different gospels:

“Behold, I send My messenger before Your face, who will prepare Your way before You. The voice of one crying in the wilderness: ‘Prepare the way of the Lord; Make His paths straight’” (see Matt. 3:3; Mark 1:3; John 1:23).

In 2003, He spoke to my heart about Ezekiel 3 and Ezekiel 33 while I was on the mission field in Nicaragua:

“Now it came to pass at the end of seven days that the word of the Lord came to me, saying, ‘Son of man, I have made you a watchman for the house of Israel; therefore hear a word from My mouth, and give them warning from Me: When I say to the wicked, ‘You shall surely die,’ and you give him no warning, nor speak to warn the wicked from his wicked way, to save his life, that same wicked man shall die in his iniquity; but his blood I will require at your hand. Yet, if you warn the wicked, and he does not turn from his wickedness, nor from his wicked way, he shall die in his iniquity; but you have delivered your soul” (Ez. 3:16-19).

I started operating in prophetic ministry, largely with warnings I didn’t like delivering—but these warnings spurred strong prayer and intercession among the people. I was obedient to share what I heard and saw and started writing prophetic columns and eventually books.

In 2007, the Holy Spirit woke me up in the middle of the night to share a prophetic word about a Great Awakening. You can click here to read this powerful call to prayer of which I would not fully grasp the depths until seven years later.

In 2010, the Holy Spirit opened my eyes to the prayer and worship movement at a new level through the International House of Prayer in Kansas City. I received a strong revelation of the power of the harp and bowl model to engage the hearts of a generation in anointed, enjoyable prayer.

In 2012, I worked with a small team to launch a church plant in South Florida—but something wasn’t right. I knew God had called us to start a work but it was burdensome and the commandments of the Lord are not burdensome (see 1 John 5:3). I was sure we missed it but did not know how, so I stopped everything to seek the Lord. It was during that time that I landed at IHOP-Miami and sat in the prayer room for hours. My spirit was leaping for joy. After some time, the Holy Spirit told me, among other things, to “Make prayer your life’s work.” Unwilling to move prematurely, I prayed over this for another 30 days.

On May 27, 2012, a group of five of us launched IHOP-Fort Lauderdale in Hollywood, FL. It was both Pentecost Sunday and the Global Day of Prayer. This small but powerful team started day and night prayer five days a week.

In July 2012, we established a Bound4Life ministry in Broward County. Bound4LIFE is a grassroots prayer mobilization movement focused on the ending of abortion, the increase of adoptions and the reformation of government and society through spiritual awakening.

In November 2013, Rodney Thompson and his family moved down to Fort Lauderdale from IHOPKC and helped us build a stronger infrastructure for prayer and evangelism—and establish what was prophesied as a “pipeline from Kansas City to Fort Lauderdale and back.”

In February 2013, we established a Luke 18 Project on the campus of Florida Atlantic University. The Luke18 Project is a campus prayer movement that exists to establish a culture of prayer and worship on every college campus in America.

In March 2013, we held our first FIRE conference with leaders from IHOPKC. Prophetic words came forth about how the Lord was establishing the house of prayer in Fort Lauderdale like a city not built with hands. The architect and builder of this house of prayer is God (see Heb. 11:10). In a vision, one of our board members saw a man building an altar. He was very “weathered looking.” He was an “alien in a foreign land” from the scripture Hebrews 11:13-16. We also received a prophetic word about “taking the stronghold of Zion” word. Worship and prayer creates an “beachhead” type of attack, much like when allies landed on Normandy, they took beacheads then took ground from there.

In July 2013, we moved into a small chapel called “the upper room” and started believing for the Holy Spirit to give us a permanent location for day and night prayer since this chapel was only open on nights and weekends.

In January 2014, we launched Forerunner Evangelism under the leadership of Jim Locke, who has a mandate to evangelize Fort Lauderdale.

In April 2014, after intense times of prayer, I felt led to rent space at The Forum, which used to be a hospital, in Pompano Beach. I first visited the Forum building while writing a cover story about OneHope Charisma magazine. (I am a senior editor at Charisma magazine based in Fort Lauderdale.) Some months later, Bob Hoskins, the founder of OneHope, an international missionary ministry that has reached over 1 billion children hand to hand with the Word of God, reached out to me about working on a book project with him.

When I considered The Forum I reached out to Bob’s assistant, Linda, to see if she could help me cut through some red tape to get space for day and night prayer in Broward County quickly. I had no idea that the Green Family (of Hobby Lobby) had donated The Forum building to OneHope or that over 30 ministries have their base of operations there. When I shared my vision with Linda—and when she shared it with Bob—we could see God working. Bob also had a strong vision for 24/7 prayer in the region. We met, prayed and decided God was calling OneHope, IHOP Fort Lauderdale and Praise FM to partner on a prayer room movement that would begin in Broward County.

We opened the Every Nation Prayer Room in April 8, 2014. The space in which the Every Nation Prayer Room is located once served as the emergency room when the building was a hospital. This space was one in which hundreds, maybe thousands of people cried out to the Lord for healing, salvation and deliverance.

In May 2014, IHOP-FL served as a resource for organizers and attendees at The Spirit in South Florida, a regional event featuring NFL Hall of Famer Michael Irvin and musical guests Phillips, Craig & Dean.

In May 2014, the Reinhard Bonnke Good News Crusade’s executive committee asked IHOP-FL was asked to serve as a hub for Broward County leaders who wanted to pray for the July crusade in Miami.

In June 2014, IHOP-FL’s Justice Jail & Prison Ministries started working with Prison Fellowship to help facilitate a house of prayer culture in local correctional facilities.

In August 2014 we launched the 247prayerroom.com, a site to gather intercessors from around the world to pray 24/7/365.

In August 2014 we officially dedicated the Every Nation Prayer Room with leaders from the local ministry community, including David Futrell from IHOP-Miami, Rich & Dottie Kane from Healing Rooms, Paul Hungerford from Revival Lighthouse Church, Pastor Scott Hall from the Reinhard Bonnke Miami Crusade Executive Committee, and many others.

In April 2015 we moved into our second location and new ministry headquarters at 1948 Tyler Street in Downtown Hollywood, FL.

In April 2016 we moved into a new larger location in Dania Beach, FL.

In January 2017, we brought in campus Pastors Austin and Sierra Holmes to help us steward Awakening Church.