Пророческие служители говорить слова ободрения, назидания, утешения и силы в духе 1 Коринфянам 14: 1 и 3: «Преследуй любовь и желай духовных даров, но особенно, чтобы ты мог пророчествовать. , , Тот, кто пророчествует, говорит назидание, увещание и утешение людям ».

Обученные сотрудники Молитвенного Дома Пробуждения служат всем тем, кто подписывается на пророческое служение. Мы искренне желаем услышать от Господа от имени тех, кто приходит на служение, чтобы они могли ободряться и укрепляться в своей вере. Мы приглашаем вас прийти и получить слово от наших команд пророческого служения. В настоящее время пророческое служение ежемесячно в пятницу вечером. Время служения будет расти, когда мы будем обучать больше сотрудников. Читайте часто задаваемые вопросы о наших комнатах Пророчеств под видео.

Наша комната пророчеств часы с 7 до 9 вечера по пятницам. Когда вы приедете, вас попросят войти в систему. Мы молимся в порядке очереди.

Часто задаваемые вопросы о Пробуждении Комнаты Пророчеств

Что такое пророчество?
«Ибо свидетельство Иисуса есть дух пророчества» (Откр. 19:10).
Пророчество - это свидетельство Иисуса. Он может принимать форму произнесенных слов или картинок, которые Иисус сверхъестественно вдохновляет. Иисус является источником всего пророчества.

Похоже ли пророчество на психическое чтение?
Никоим образом не. Библия осуждает спиритизм, медиумы, оккультизм и экстрасенсы (см. Левит 20:27 и Второзаконие 18: 10-13). К этой категории относятся гороскопы, карты Таро, астрология, гадалки, чтения ладоней и сеансы.

Иногда экстрасенсы знают вещи, которые они не должны знать, но они получают эту информацию от знакомых духов. Библия говорит; «Ибо даже сатана маскирует себя как ангела света. Поэтому не велика вещь, если его министры также маскируют себя как министры праведности, чей конец будет в соответствии с их делами »(2 Коринфянам 11: 14-15).

Экстрасенсы незаконно проникают в царство духов. Они получают информацию от демонов, чтобы сделать их рабом спиритизма. Помните, Иисус сказал нам в Иоанна 10:10 «Вор не приходит, кроме как украсть, убить и уничтожить. Я пришел, чтобы они имели жизнь и имели с избытком ». Не дайте дьяволу возможности причинить вам вред, обращаясь к другим духам, кроме Духа Божьего, за руководством.

Какова цель пророчества? Какова цель пророчества?
«Но тот, кто пророчествует, говорит с людьми за их назидание, увещевание и утешение» (1 Коринфянам 14: 3).
Бог использует простой дар пророчества для созидания и ободрения членов Тела Христова, высвобождая сверхъестественно вдохновленные высказывания, которые обычно делятся на три категории:

1. назидание: когда пророчество проявляется как назидание, его цель - создать кого-то, укрепить его.
2. Призыв: когда пророчество проявляется как наставление, оно призвано убедить кого-либо что-либо сделать.
3. Утешение: когда пророчество проявляется как утешение, его цель - облегчить и освободить от эмоциональной боли или стеснения.

Чего мне ожидать?
Все пророчества должны укреплять вас и побуждать вас продвигаться вперед в ваших отношениях с Господом или приносить утешение в трудной ситуации.

Пророческий дар 1 Коринфянам 14: 3также известный как простой дар пророчества, не включает в себя высвобождение директивных слов или слов исправления. Это часть должности пророка. Поэтому наше пророческое служение не предлагает директивных слов членам Церкви за пределами нашего сообщества.

  • Как мне ответить на личное пророчество?

    Подлинное пророческое высказывание никогда не противоречит написанному Слову Божьему. Пророческий всегда должен развивать ваши личные отношения с Богом.

  • Вы должны быть судьей пророческих слов, которые вы получаете. Вы несете ответственность за поиск Господа в отношении их подлинности и применения. Пророческие слова всегда должны оцениваться в более широком контексте Его письменного Слова, свидетельства вашего духа и совета старейшин, среди прочего. Вы можете прочитать книгу Дженнифер: «Сказал ли это Дух Божий? Узнать больше.

  • Все пророчества частичное. В соответствии с 1 Коринфянам 13: 9«Ибо мы знаем отчасти и пророчествуем отчасти». Пророчество, которое вы получаете в наших комнатах Пророчеств, может быть частью головоломки, которую вы пытаетесь разгадать.

    Пророчество также прогрессивно. Когда мы созреем в Господе, Он высветит и объяснит больше или подтвердит детали относительно Его плана и воли.

  • Личное пророчество обычно условно. Мы должны управлять пророчествами и вести войну с пророчествами, когда враг вносит в нашу жизнь ситуации, которые бросают вызов истинному пророческому слову (1 Тим. 1:18).

    Пророческие слова требуют веры и доверия, чтобы получить и исполнить. Мы не можем «сделать это», но мы можем сотрудничать с Богом, чтобы гарантировать, что это произойдет в Его время.

  • Наши команды записывают все пророческие слова. Если вы хотите получить копию слова, которое вы получите, они будут вам доступны. Просто заполните форму заказа, и ваше слово будет предоставлено вам по номинальной стоимости.

    С молитвой снова и снова слушайте пророчество и просите Бога принести вам дальнейшее откровение относительно Его плана и предназначения для вашей жизни.

  • Нечто, предсказанное в настоящем времени, на самом деле может относиться к чему-то в будущем, и наоборот.

    Не принимайте важных решений на основе пророческого слова. Бог никогда не хотел, чтобы вы руководствовались пророчеством, а были «ведомы Духом» (ПЗУ. 8:14). Не пренебрегайте Божьим Словом, молитвой, мудростью, зрелым советом и своим внутренним духовным свидетельством при принятии важных решений.

  • Не спешите судить пророческое слово как ложное. Есть много переменных, которые используются для того, чтобы пророческое слово сбылось. Помните, все пророчества условны. Время, молитва, вера, послушание и подготовка также являются ключевыми вопросами.

    Не удивляйтесь, если всё пойдёт полностью противоположно тому, что было предсказано вам за сезон. Вещи обычно ухудшаются, прежде чем они становятся лучше после того, как получили пророческое слово, хотя не всегда. Терпеливо придерживайтесь обещаний Бога (Евр. 6: 11-12).

  • Что еще мне нужно знать?

    Пророчество не подтверждает подлинность характера. Отсутствие упрека или исправления в пророческом слове никоим образом не оправдывает характер или образ жизни человека, получающего его. Не потому, что Бог не упоминает о конкретном грехе, это не значит, что Он либо не знает, либо ему все равно. Личное пророчество никогда не давалось с целью разоблачения грехов людей. Мы оцениваем нашу «правильность» не по личному пророчеству, а по Слову Божьему.

  • Никогда не используйте личное пророчество, чтобы оправдать личное решение, позицию или действие. Это называется духовной гордостью и может привести к обману. Будьте осторожны, чтобы вы не позволяли вашим личным желаниям, желаниям и стремлениям омрачать или влиять на ваши суждения и способность правильно истолковывать и отвечать на слова Божьи для вашей жизни.

  • Современные пророки не являются непогрешимыми. Даже настоящий пророк способен совершать ошибки или смешивать истинное слово с ошибкой. Так же, как мы никогда не должны принимать лжепророка из-за истинного пророчества, мы никогда не должны отвергать истинного пророка из-за неправильного пророчества. Если после тщательного суждения часть или все ваше пророческое слово окажется неточным, то доведите его до нашего внимания в духе кротости, а не осуждения. Помните наставление Павла: «Изучите все. Крепко держись того, что хорошо »(1 Фес. 5:21).

  • Независимость и изоляция могут нейтрализовать и аннулировать ваше слово. Предназначенная Богом среда и контекст для пророческого исполнения находятся на месте сообщества и множественности как составляющих части целого, а не изоляции и единственности, которые часто являются доказательством независимого духа. Упорствовать в своей независимости - это радикальное противодействие воле Бога, которая исполняется в вашей жизни.

  • Пророческое предназначалось для того, чтобы строить, а не просто благословлять (1 Коринфянам 14: 3-4). Если ваше нынешнее понимание и стремление к пророческому служению - это то, что вы благословлены хорошими, лестными словами из уст Божьих без какого-либо приспособления или применения к процессу созидания Бога, который активируется в вашей жизни, когда Он работает над приведением вас к зрелости, тогда вы полностью упустили, в чем действительно заключается цель пророческого.

(Часть вышеуказанного содержимого была использована с письменного разрешения Международного Королевства Послов.)

Расположение главного кампуса

12950 W State Rd 84, Davie FL 33325
954-830-8455

ru_RUРусский
en_USEnglish arالعربية de_DEDeutsch es_ESEspañol fr_FRFrançais hi_INहिन्दी it_ITItaliano ja日本語 nl_NLNederlands pl_PLPolski zh_CN简体中文 ru_RUРусский

Prophecy Rooms

Prophecy Rooms

Prophetic ministers speak words of encouragement, edification, comfort, and strength in the spirit of 1 Corinthians 14:1 and 3: “Pursue love and desire spiritual gifts, but especially that you may prophesy . . . He who prophesies speaks edification and exhortation and comfort to men.”

Trained members of the Awakening House of Prayer staff serve all those who sign up for prophetic ministry. We sincerely desire to hear from the Lord on behalf of those coming for ministry, so that they may be encouraged and built up in their faith. We invite you to come receive a word from our prophetic ministry teams. Currently, prophetic ministry monthly on Friday nights. That ministry times will grow as we train more staff. Read FAQs about our Prophecy Rooms below the video.

Our Prophecy Room hours are Friday nights at 7:00 and closing at 9:00 p.m. When you arrive, you’ll be asked to sign in. We pray on a first-come, first serviced basis.

 

Awakening Prophecy Rooms FAQ

What is prophecy?
“For the testimony of Jesus is the spirit of prophecy” (Rev 19:10).
Prophecy is the testimony of Jesus. It can take the form of spoken words or pictures Jesus supernaturally inspires. Jesus is the source of all prophecy.

Is prophecy similar to a psychic reading?
In no way. The Bible condemns spiritism, mediums, the occult and psychics (see Leviticus 20:27 and Deuteronomy 18:10-13). Horoscopes, tarot cards, astrology, fortune tellers, palm readings, and séances fall into this category.

Sometimes psychics know things that should be impossible for them to know—but they get this information from familiar spirits. The Bible says; “For even Satan disguises himself as an angel of light. Therefore, it is no great thing if his ministers also disguise themselves as ministers of righteousness, whose end will be according to their works” (2 Corinthians 11:14-15).

Psychics are tapping into the spirit realm illegally. They get information from demons in order to make them a slave to spiritism. Remember, Jesus told us in John 10:10 “The thief does not come, except to steal and kill and destroy. I came that they may have life, and that they may have it more abundantly.” Do not give the devil an opportunity to harm you turning to spirits other than the Spirit of God for guidance.

What is the purpose of prophecy? What is the purpose of prophecy?
“But he who prophesies speaks to men for their edification and exhortation and comfort” (1 Corinthians 14:3).
God uses the simple gift of prophecy to build up and encourage members of the Body of Christ by releasing supernaturally-inspired utterances that generally fall into three categories:

1. Edification: When prophecy manifests as edification, its purpose is to build someone up, to strengthen them.
2. Exhortation: When prophecy manifests as exhortation, it is meant to strongly encourage or urge someone to do something.
3. Comfort: When prophecy manifests as comfort, its purpose is to ease and bring freedom from emotional pain or constraint.

What should I expect?
All prophecy should build you up and encourage you to go forward in your relationship with the Lord or bring comfort in a difficult situation.

The prophetic gift of 1 Corinthians 14:3, also known as the simple gift of prophecy, does not include the release of directive words or words of correction. That is part of the office of prophet. Therefore, our prophetic ministry does not offer directive words to members outside of our community.

  • How do I respond to personal prophecy?
    A genuine prophetic utterance never contradicts the written Word of God. The prophetic should always nurture your personal relationship with God.
  • You must be the judge of the prophetic words you receive. You are responsible for seeking the Lord as to their authenticity and application. Prophetic words should always be judged within the larger context of His written Word, the witness of your spirit and counsel of elders, among other things. You can read Jennifer’s book: Did the Spirit of God Say That? to learn more.
  • All prophecy is partial. According to 1 Corinthians 13:9, “For we know in part, and we prophesy in part.” The prophecy you receive in our Prophecy Rooms may be one piece of a puzzle you’re trying to solve.
    Prophecy is also progressive. As we mature in the Lord, He will highlight and explain more or confirm details concerning His plan and will.
  • Personal prophecy is usually conditional. We must steward the prophecies and make war with the prophecies when the enemy brings situations into our lives that defy a true prophetic word (1 Tim. 1:18).
    Prophetic words require faith and trust to obtain and fulfill. We cannot “make it happen,” but we can cooperate with God to assure it will happen in His timing.
  • Our teams record all prophetic words. If you want a copy of the word you receive, they will be made available to you. Simply fill out the order form, and your word will be provided to you at nominal cost.
    Prayerfully listen to the prophecy again and again and ask God to bring you further revelation as to His plan and destiny for your life.
  • Something prophesied in the present tense may actually refer to something in the future, and vice versa.
    Don’t make major decisions based on a prophetic word. It was never God’s intent for you to be led by prophecy, but to be “led by the Spirit” (Rom. 8:14). Don’t neglect God’s Word, prayer, wisdom, mature counsel and your inward spiritual witness when making major decisions.
  • Don’t be too quick to judge a prophetic word as false. There are many variables that go into making a prophetic word come to pass. Remember, all prophecy is conditional. Timing, prayer, faith, obedience and preparation are also key issues.
    Don’t be surprised if things go completely opposite to what was prophesied to you for a season. Things usually get worse before they get better after having received a prophetic word, though not always. Patiently hold fast to the promises of God (Heb. 6:11-12).
  • What else do I need to know?
    Prophecy does not authenticate character. The absence of rebuke or correction in a prophetic word in no way justifies the character or lifestyle of the individual receiving it. Not because God fails to mention a particular sin does it mean that He either doesn’t know or doesn’t care. Personal prophecy was never given for the purpose of exposing people’s sins. We don’t judge our “correctness” by personal prophecy, but by the Word of God.
  • Never use personal prophecy to justify a personal decision, position or action. This is called spiritual pride and can lead to deception. Be careful that you do not allow your personal desires, wants and aspirations to cloud or influence your judgment and ability to properly interpret and respond to God’s word for your life.
  • Present-day prophets are not infallible. Even a true prophet is capable of making mistakes or mixing a true word with error. Just as we should never accept a false prophet because of a true prophecy, we should never reject a true prophet because of a wrong prophecy. If after careful judgment part or all of your prophetic word is found to be inaccurate, then bring it to our attention in a spirit of meekness rather than condemnation. Remember Paul’s admonition to “Examine all things. Firmly hold onto what is good” (1 Thess. 5: 21).
  • Independence and isolation can neutralize and nullify your word. God’s intended environment and context for prophetic fulfillment is in the place of community and plurality as forming part of the whole, not isolation and singularity which are often the evidence of an independent spirit. To persist in your independence is a radical opposition to the will of God being fulfilled in your life.
  • The prophetic was meant to build rather than just bless (1 Corinthians 14:3-4). If your current understanding and focus for seeking prophetic ministry is one of being blessed by nice, flattering words from the mouth of God without any kind of adjustment or application towards God’s building process being activated in your life as He works on bringing you into maturity, then you have totally missed what the purpose of the prophetic is truly all about.