ОБСЛУЖИВАТЬ

Хочу принять участие

Есть много способов принять участие в молитвенном Доме Пробуждения. От волонтерства на нашей воскресной церковной службе до заступничества перед СМИ и администрацией, чтобы восхвалять и поклоняться, если Бог призывает вас строить Свой дом, мы хотим услышать от вас!

Прокрутите вниз, а также посетите наш Министерства раздел, чтобы увидеть возможности.

Молитвенный Дом Пробуждения - это апостольский центр, основанный на богослужении и заступничестве. Мы ищем лидеров поклонения, певцов и музыкантов, которые готовы служить Господу в этой работе. Это не оплачиваемая должность, но стипендии могут быть доступны для тех, кто работает последовательно. У нас открыты возможности для поклонения во время наших еженедельных молитвенных собраний, нашего воскресного богослужения, а также во время отдельных специальных мероприятий, в том числе раз в месяц чудотворных служб. Если у вас есть опыт работы в группе поклонения, у вас есть сердце для молитвы и вы хотели бы иметь возможность помочь принять присутствие Господа в нашем регионе, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя форму внизу этой страницы.


Партнерство в молитве до пробуждения

Я поставил сторожей на стенах твоих, Иерусалим; они никогда не будут молчать ни днем, ни ночью ... Не давай Ему покоя, пока Он не установит и пока Он не сделает Иерусалим восхвалением на земле. (Это. 62: 6-7)

Сыновья Садока, которые держали стражу Моего святилища,… приблизятся… чтобы служить Мне. (Иез. 44:15)

Мы считаем свои обязательства в молитвенной комнате священной обязанностью перед Господом.

Господь «устанавливает» сторожа (заступников) на место для молитвы 24/7, что приводит к тому, что Иерусалим станет похвалой на земле после возвращения Иисуса. Быть «установленным» на месте священно для нас, потому что это делает Сам Господь. Это обещание относится к молитвенным служениям 24/7 в том поколении, в которое возвращается Господь. Иисус сослался на это обещание, когда говорил о ночной и дневной молитве в возвращающемся поколении (Лк. 18: 7-8).

Приходите, чтобы заполнить одну из форм Священного Доверия и посвятить себя молитве за пробуждение и справедливость в этом регионе и Великое Пробуждение в мире. Или свяжитесь с нами, используя форму внизу этой страницы, если вы хотите, чтобы форма отправлялась вам в электронном виде.


Присоединяйтесь к нашим сотрудникам

Хотите присоединиться к сотрудникам Молитвенного Дома Пробуждения? Приходите и заполните заявку.

Волонтерский персонал = 2 часа в молитвенной комнате / 2 часа администратора / службы в неделю
Персонал, работающий неполный рабочий день = 10 часов в молитвенной комнате / 10 часов администратора / службы в неделю
Персонал, работающий полный рабочий день = 20 часов в молитвенной комнате / 20 часов администратора / службы в неделю

Расположение главного кампуса

12950 W State Rd 84, Davie FL 33325

954-830-8455

Это не молитвенная очередь. Пожалуйста, отправьте молитвенные запросы prayer@awakeninghouseoprayer.com

ru_RUРусский
en_USEnglish arالعربية de_DEDeutsch es_ESEspañol fr_FRFrançais hi_INहिन्दी it_ITItaliano ja日本語 nl_NLNederlands pl_PLPolski zh_CN简体中文 ru_RUРусский

Serve

Serve

Want To Get Involved

There are many ways to get involved at the Awakening House of Prayer. From volunteering at our Sunday church service to making intercession to media and administration to praise and worship, if God is calling you to build His house, we want to hear from you!

Scroll down and also visit our Ministries section to see opportunities.

Awakening House of Prayer is an apostolic center built on worship & intercession. We’re looking for worship leaders, singers, and musicians who are willing to minister to the Lord in this work. This is not a paid position but stipends may be available for those who serve consistently. We have worship opportunities open during our weekly prayer meetings, our Sunday equipping service as well as during occasional special events including once monthly Miracle Services. If you have prior worship team experience, have a heart for prayer and would like the opportunity to help in hosting the presence of the Lord in our region, please contact us using the form at the bottom of this page.


Partnering In Prayer Unto Awakening

I have set watchmen on your walls, O Jerusalem; they shall never hold their peace day or night…Give Him no rest till He establishes and till He makes Jerusalem a praise in the earth. (Isa. 62:6-7)

The sons of Zadok, who kept the charge of My sanctuary…shall come near…to minister to Me. (Ezek. 44:15)

We consider our prayer room commitments as a sacred responsibility before the Lord.

The Lord is “setting” watchman (intercessors) in place to pray 24/7 leading to the time when Jerusalem becomes a praise in the earth at Jesus’ return. Being “set” in place is sacred to us because the Lord Himself does it. This promise is specific to 24/7 prayer ministries in the generation in which the Lord returns. Jesus referenced this promise when He spoke of night and day prayer in the generation He returns (Lk. 18:7-8).

Come by to fill out one of a Sacred Trust form and commit to praying for revival and justice in this region and a Great Awakening in the world. Or contact us using the form at the bottom of this page if you’d like the form sent to you electronically.


Join Our Staff

Want to join the Awakening House of Prayer staff? Come by and fill out an application.

Volunteer Staff = 2 hours in prayer room/2 hours of admin/service per week
Part-time Staff = 10 hours in prayer room/10 hours of admin/service per week
Full-time Staff = 20 hours in prayer room/20 hours of admin/service per week

Fill out the form below if you’d like the application sent to you electronically.


Contact Us