Лидер кампуса:
Андре Глес

Молитвенный дом Гринвича находится в Лондоне, Англия. городок Гринвич, на берегу Темзы. Известный своей морской историей, он является домом для Катти Сарк, отреставрированного корабля XIX века, Национального морского музея, классических зданий Старого Королевского военно-морского колледжа и здания 02.

Мы в молитвенном доме Лондон-Гринвич верим, что чем эффективнее молитвенная жизнь верующего, тем больше последуют проявления Духа. Наша главная цель находится в соответствии с Иоанном 6:63, который состоит в том, чтобы бороться за преобразующее возрождение в наших городах, пробуждая сердца наших народов через текущую жизнь изреченного слова Бога.

Мы верим, что молитва, ходатайство и евангелизация находят свое основание и исполнение во Христе. Христос ходатайствовал за беззаконников, и мы также хотим поддержать вашу страсть, чтобы увидеть, как Божья воля исполнится в вашем городе (см. Исаия 53:12).

Молитесь ли вы в настоящее время и ходатайствуете за великое пробуждение в вашем городе или стране? Или вы готовы встать в пропасть ради других? Если ваш ответ на любой из этих вопросов утвердительный, молитвенный дом Гринвича приглашает вас присоединиться к нам в нашей молитве о душах, национальных и международных проблемах и всех лидерах.

Для получения дополнительной информации о молитвенном доме в Гринвиче и о том, чем мы занимаемся, свяжитесь с нашим руководителем: Андре Глесом.

Связаться с AHOP Лондон-Гринвич

Подпишитесь на рассылку новостей AHOP

Расположение главного кампуса

12950 W State Rd 84, Davie FL 33325
954-830-8455

Это не молитвенная очередь. Пожалуйста, отправьте молитвенные запросы prayer@awakeninghouseoprayer.com

ru_RUРусский

Campus Leader:
Andre Gles

The Greenwich prayer house is based in the in London, England borough of Greenwich, on the banks of the River Thames. Known for its maritime history, it is home to the Cutty Sark, a restored 19th-century ship, the National Maritime Museum, the classical buildings of the Old Royal Naval College and the 02.

We at the London-Greenwich prayer house believe that the more effective a believer’s prayer life is, the greater the manifestations of the Spirit will follow. Our main objective is in line with John 6:63, which is to contend for a transformational revival in our cities, by awakening the hearts of our nations through the flowing life of the spoken word of God.

We believe that prayer, intercession and evangelism finds its foundation and fulfilment in Christ. Christ made intercession for transgressors, and we also want to support your passion to see God’s will be done in your city (see Isaiah 53:12).

Are you currently praying and interceding for a great revival in your city or nation? Or are you willing to stand in the gap for others? If your answer to either of these questions is yes, the Greenwich prayer house welcomes you to join us as we pray for souls, national and international issues and all leaders.

For more information about the Greenwich prayer house and what we do, please feel free to contact our leader: Andre Gles.

Contact AHOP London-Greenwich

Subscribe to AHOP's Newsletter

Main Campus Location

12950 W State Rd 84 , Davie FL 33325
954-830-8455

This is not a prayer line. Please send prayer requests to prayer@awakeninghouseoprayer.com

en_USEnglish
X