Что делать в AHOP Форт Лодердейл

МОЛИТВА НОМЕР

Молитвенный дом «Пробуждение» начинался как молитвенная комната, а время нашей молитвенной комнаты - это сердцебиение всего, что мы делаем. Мы боремся за восстановление в наших семьях, пробуждение в наших городах, сверхъестественные знамения и чудеса и все остальное, что находится в сердце Господа в любой данный сезон. Вы можете присоединиться к нашим корпоративным молитвенным собраниям в пятницу вечером или прийти в себя во время молитвенной комнаты в течение недели.

 

ЛЕЧЕБНЫЕ КОМНАТЫ

Залы «Пробуждение исцеления» обучили служителей молиться об исцелении больных по образцу Джона Дж. Лейка.

ПРОРОЧЕСТВЕННЫЕ НОМЕРА

Пророческие служители говорят слова ободрения, назидания, утешения и силы в духе 1 Коринфянам 14: 1 и 3: «Преследуй любовь и желай духовных даров, но особенно, чтобы ты мог пророчествовать. , , Тот, кто пророчествует, говорит назидание, увещание и утешение людям ».
Обученные сотрудники Молитвенного Дома Пробуждения служат всем тем, кто подписывается на пророческое служение. 

 

ЦЕРКОВЬ

Церковь Пробуждения была рождена в заступничестве и была сосредоточена сообществом об этом центре возрождения. Церковь Пробуждения не является обычной церковью. Это место, куда вы можете прийти и ощутить сверхъестественное присутствие и силу Бога. Мы трудились, чтобы построить жилище для Святого Духа, безопасную среду, где Иисус возвышен и где почитается Отец. Наши сервисные часы - 10:47 и 13:30.

 

ПЕРЕХОД НА ЮЖНУЮ ФЛОРИДУ?

Сделать Южную Флориду и AHOP вашим домом? Перемещение на дальние расстояния, будь то перемещение самостоятельно или с семьей, может быть сложной задачей. Если вы ищете аренду или покупку дома, мы хотим помочь вам.
Мы можем помочь

Направления

Молитвенный Дом Пробуждения

12950 W State Rd 84

Davie FL 33325

Отели и проживание

Многие люди связываются с нами в поисках отелей, которые находятся рядом. Вот наш список предпочтительных отелей.

 

Расположение главного кампуса

12950 W State Rd 84, Davie FL 33325

954-830-8455

Это не молитвенная очередь. Пожалуйста, отправьте молитвенные запросы prayer@awakeninghouseoprayer.com

ru_RUРусский
en_USEnglish arالعربية de_DEDeutsch es_ESEspañol fr_FRFrançais hi_INहिन्दी it_ITItaliano ja日本語 nl_NLNederlands pl_PLPolski zh_CN简体中文 ru_RUРусский

What to do at AHOP Fort Lauderdale

PRAYER ROOM

Awakening House of Prayer started out as a prayer room, and our prayer room times are the heartbeat of everything we do. We are contending for restoration in our families, revival in our cities, supernatural signs and wonders and whatever else is on the Lord’s heart in any given season. You can come join our corporate prayer meetings on Friday nights, or come soak during our prayer room hours during the week.

 

HEALING ROOMS

Awakening Healing Rooms is part of the International Association of Healing Rooms (IAHR). We have trained ministers to pray healing over the sick according to John G. Lake’s model.

 

PROPHECY ROOMS

Prophetic ministers speak words of encouragement, edification, comfort, and strength in the spirit of 1 Corinthians 14:1 and 3: “Pursue love and desire spiritual gifts, but especially that you may prophesy . . . He who prophesies speaks edification and exhortation and comfort to men.”
Trained members of the Awakening House of Prayer staff serve all those who sign up for prophetic ministry. 

 

CHURCH

Awakening Church was birthed in intercession and is the community-focused spoke of this revival hub. Awakening Church is not church-as-usual. It’s a place where you can come and experience the supernatural presence and power of God. We have labored to build a habitation for the Holy Spirit, a safe environment where Jesus is exalted and where the Father is reverenced. Our service times are 10:47 am and 1:30 pm.

 

MOVING TO SOUTH FLORIDA?

Making South Florida and AHOP your home? Making a long-distance move, whether moving by yourself or with your family, can be a daunting task. Whether you are looking to rent or buy a home, we want to help you. We Can Help

Directions

Awakening House of Prayer

12950 W State Rd 84

Davie FL 33325

Hotels & Accommodations

Many people contact us looking for hotels that are close by. Here is our list of preferred hotels.

 

Main Campus Location

12950 W State Rd 84 , Davie FL 33325
954-830-8455

X