Джеймс ГоллОдин из моих наставников рассказал мне о стратегических местах для молитвы в мире. С населением в 7 миллионов и 128 языков, на которых говорят здесь, Южная Флорида признана во всем мире как ворота в мир. Когда мы молимся из этого места, мы можем влиять на народы.

Джеймс также выпустил пророческое слово, что Бог будет использовать мое служение, чтобы заново открыть колодцы пробуждения, которые открыл Дерек Принс, когда он был здесь. Я не успокоюсь, пока мы не завершим нашу миссию, чтобы увидеть, как круглосуточный глобальный молитвенный центр выполняет эту миссию в нашем регионе.

Поклонники, музыканты, певчие птицы, я хочу наставить вас, обучить вас и освободить вас от вашего высокого призвания. Я ищу Elishas, чтобы передать мою мантию, пока я еще достаточно молод, чтобы бежать с вами! Я хочу тренировать и вооружать вас, чтобы вступить в высокое звание и оставить наследие.

Мне нужна ваша помощь. Приедете ли вы в Южную Флориду в качестве заступнического миссионера? Если вы находитесь здесь на краткосрочной стажировке или хотите переехать сюда, чтобы поработать с нами в течение длительного времени, ваше пребывание в AHOP станет для вас преображающим опытом.

Я ищу голодных - молодых и старых - чтобы поделиться своими знаниями о пророческом, молитве и многом другом. Я хочу научить вас секретам, которые лично рассказывали мне мамы и отцы в вере, такие как Синди Джейкобс, Майк Бикл, Джеймс Голл, Датч Шитс, Стив Хилл и многие другие.

Вы присоединитесь к движению?

Заступническая молитва необходима для того, чтобы заложить основу для пробуждения, разрушения осколков потерянных душ, формирования Христа в учениках, поддержки служений освобождения и многого другого. Освальд Чемберс сказал: «Молитва не подходит нам для большей работы; молитва - это большая работа ».

 В Молитвенном Доме Пробуждения мы работаем для 100 ходатайствующих миссионеров, которые работают в нашей молитвенной комнате днем и ночью - певцы, музыканты, привратники, звукорежиссеры, видеоредакторы и другие, которые поддерживают это дело. Это может быть ваше призвание на сезон или на всю жизнь. Это благословение - стоять на месте заступничества и сотрудничать с благодатью Божьей, чтобы увидеть, как меняются жизни и города.

Что ходатайственные миссионеры делают в молитвенных комнатах?

1. Мы служитель Богу постоянно заявляя о Своей ценности, отражая то, как Он постоянно поклоняется на небесах (см. от Матфея 6:10). Мы возвеличиваем превосходство Иисуса, распространяя Его славу, провозглашая Его ценность, красоту и богатство, призывая других любить и повиноваться Ему и отдавать свою преданность Ему. Миллионы людей в разных странах присоединяются к небесному хору, служа Богу таким образом. Он достоин. *
2. Мы труд в ходатайстведля высвобождения Божьей силы, чтобы победить потерянных, возродить Церковь и повлиять на общество, а также участвовать в делах справедливости и сострадания. *
3. Мы расти в близости с Богомлично встречаясь с Ним через Его пребывающего в нем Духа, получая большую благодать (см. Иакова 4: 6), чтобы любить Его, повиноваться ему и сотрудничать с Ним, поскольку мы очарованы тем, кем Он является *.
4. Мы расти в понимании Слова Божьегообретая понимание Его воли, путей и спасения и узнавая об уникальной динамике Его плана последнего времени по переходу Земли в грядущий век. Мы служим другим важным способом, уделяя время и усилия, чтобы укрепить наше понимание Слова, чтобы мы могли помочь другим понять сердце и волю Бога в этот час истории. *
 В Молитвенном Доме Пробуждения мы работаем для 100 ходатайствующих миссионеров, которые работают в нашей молитвенной комнате днем и ночью - певцы, музыканты, привратники, звукорежиссеры, видеоредакторы и другие, которые поддерживают это дело. Это может быть ваше призвание на сезон или на всю жизнь. Это благословение - стоять на месте заступничества и сотрудничать с благодатью Божьей, чтобы увидеть, как меняются жизни и города.

Ты к нам присоединишься?

2 + 5 =

* Этот язык был заимствован из IHOPKC.

Расположение главного кампуса

12950 W State Rd 84, Davie FL 33325

954-830-8455

This is not a prayer line. Please send prayer requests to prayer@awakeninghouseoprayer.com

ru_RUРусский
en_USEnglish arالعربية de_DEDeutsch es_ESEspañol fr_FRFrançais hi_INहिन्दी it_ITItaliano ja日本語 nl_NLNederlands pl_PLPolski zh_CN简体中文 ru_RUРусский

James Goll, one of my mentors, taught me about strategic places to pray in the world. With a population of 7 million and 128 languages spoken here, South Florida is recognized internationally as a gateway to the world. When we pray from this place, we are positioned to impact the nations.

James also released prophetic word that God would use my ministry to redig the wells of revival that Derek Prince opened up when he was headquartered here. I will not rest until we complete our mission to see a day-and-night global prayer hub fulfill this mission in our region.

Intercessors, musicians, songbirds, I want to mentor you, train you and release you into your high calling. I’m looking for Elishas to pass on my mantle while I’m still young enough to run with you! I want to train and equip you to step into your high calling and leave a legacy.

I need your help. Will you come South Florida as an intercessory missionary? Whether you are here on a short-term internship or want to move here to dig with us long-term, your time at AHOP will be a transformative experience for you.

I’m looking for hunger ones–young and old–to share my knowledge on the prophetic, prayer and more. I want to teach you the secrets that mothers and fathers in the faith like Cindy Jacobs, Mike Bickle James Goll, Dutch Sheets, Steve Hill and many others personally taught me.

Will you join the movement?

Intercessory prayer is essential to laying a foundation for revival, breaking blinders of lost souls, forming Christ in disciples, backing up deliverance ministries and more. Oswald Chambers said, “Prayer does not fit us for the greater work; prayer is the greater work.”

 At Awakening House of Prayer, we’re for 100 intercessory missionaries to labor in our prayer room day and night—singers, musicians, gatekeepers, sound technicians, video editors and others that support the cause. This may be your calling for a season or a lifetime. It’s a blessing to stand in the place of intercession and to cooperate with the grace of God to see lives and cities changed.

What do Intercessory Missionaries do in Prayer Rooms?

1. We minister to God by declaring His worth unceasingly, reflecting the way He receives worship continually in heaven (see Matthew 6:10). We magnify the supremacy of Jesus, spreading His fame by declaring His worth, beauty, and riches, calling others to love and obey Him and give their allegiance to Him. Millions of people across the nations join the choirs of heaven by ministering to God in this way. He is worthy.*
2. We labor in intercessionfor the release of God’s power to win the lost, revive the Church, and impact society, while also engaging in works of justice and compassion. *
3. We grow in intimacy with Godby personally encountering Him through His indwelling Spirit, receiving greater grace (see James 4:6) to love, obey, and partner with Him, as we are fascinated by who He is.*
4. We grow in the understanding of God’s Word, gaining insight into His will, ways, and salvation and learning about the unique dynamics of His end-time plan to transition the earth to the age to come. We serve others in an important way by taking the time and effort to grow in our understanding of the Word, that we may help others understand God’s heart and will for this hour of history. *
 At Awakening House of Prayer, we’re for 100 intercessory missionaries to labor in our prayer room day and night—singers, musicians, gatekeepers, sound technicians, video editors and others that support the cause. This may be your calling for a season or a lifetime. It’s a blessing to stand in the place of intercession and to cooperate with the grace of God to see lives and cities changed.

Will You Join Us?

14 + 7 =

*This language was borrowed from IHOPKC.

Main Campus Location

12950 W State Rd 84 , Davie FL 33325
954-830-8455

X