Пробуждение Дом молитвы Церковь была рождена в ходатайстве. Мы пророческая церковь и определенно не обычная церковь. Это место, куда вы можете прийти и ощутить сверхъестественное присутствие и силу Бога. Мы трудимся над тем, чтобы построить жилище для Святого Духа, безопасную среду, в которой превознесен Иисус и где почитают Отца.

Вы можете ожидать пророческого поклонения, пророчества и слов знания в призыве к алтарю, твердого слова, которое вдохновит вашу веру и побудит вас подняться и идти по совершенному Божьему плану для вас, и сообщества страстных верующих, борющихся за волю Господа в наш регион и нация.Как пророческая церковь, мы верим во все дары Духа и готовим верующих действовать в этих дарах через одну из множества спиц в нашем центре, включая комнаты исцеления, комнаты пророчеств, комнаты для молитв и комнаты для освобождения.Приходите, как вы есть, и верьте Богу вместе с нами ради преобразованных жизней, семей и городов в нашем регионе во славу Божью.

Церковь Пробуждения в настоящее время собирается по воскресеньям в 10:47 и 13:30. Наше изучение Библии в середине недели с нашими пасторами проводится по средам в 19:00, а молодежные встречи - в пятницу вечером. Детское служение доступно во время воскресных служб. Наши комнаты исцеления встречаются во второй и четвертый четверг каждого месяца. Наши Комнаты Пророчеств открыты по пятницам, за исключением особых событий.

Что еще знать о том, чего ожидать? Проверьте эту страницу.

Расположение главного кампуса

12950 W State Rd 84, Davie FL 33325

954-830-8455

Это не молитвенная очередь. Пожалуйста, отправьте молитвенные запросы prayer@awakeninghouseoprayer.com

ru_RUРусский
en_USEnglish arالعربية de_DEDeutsch es_ESEspañol fr_FRFrançais hi_INहिन्दी it_ITItaliano ja日本語 nl_NLNederlands pl_PLPolski zh_CN简体中文 ru_RUРусский

Awakening House of Prayer’s church was birthed in intercession. We are a prophetic church and definitely not church-as-usual. It’s a place where you can come and experience the supernatural presence and power of God. We have labored to build a habitation for the Holy Spirit, a safe environment where Jesus is exalted and where the Father is reverenced.

You can expect prophetic worship, prophecy and words of knowledge at altar calls, a solid word that will inspire your faith and challenge you to rise up and walk in God’s perfect plan for you, and a community of passionate believers contending for the Lord’s will in our region and in the nation.As a prophetic church, we believe in all the gifts of the Spirit and equipping believers to operate in those gifts through one of the many spokes in our hub, including healing rooms, prophecy rooms, prayer rooms and deliverance rooms.Come as you are and believe God with us for transformed lives, families and cities in our region for the glory of God.

Awakening Church currently meets on Sundays at 10:47 a.m. & 1:30 p.m. Our midweek Bible study with our pastors is Wednesdays at 7 pm, and youth meets Friday nights. Children’s ministry is available during Sunday services. Our Healing Rooms meets second and forth Thursdays of every month. Our Prophecy Rooms are open most Fridays, except during special events.

What to know more about what to expect? Check out this page.

Main Campus Location

12950 W State Rd 84 , Davie FL 33325

954-830-8455

This is not a prayer line. Please send prayer requests to prayer@awakeninghouseoprayer.com

en_USEnglish
X