ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

Поможете ли вы держать огонь в огне?

Молитвенный Дом Пробуждения стремится построить пророческий центр, который назидает, утешает, призывает, вооружает и бросает вызов верующим, чтобы они могли идти в близких отношениях с Богом, преследуя свои судьбы. Благодаря нашим церковным службам и различным выступлениям в центре - включая комнаты пророчеств, комнаты исцеления, комнаты молитвы и комнаты освобождения - мы отстаиваем полное Евангелие во славу Божью. Вы можете помочь нам поддерживать огонь. Есть четыре способа пожертвовать:

1. Выберите одноразовую пожертвование или партнерскую программу ниже.

2. Отправьте слово ДАЙТЕ на 954.320.6744. Когда вы это сделаете, вы получите дополнительные инструкции по 60-секундному процессу, чтобы дать текст. 

3. Вы можете использовать эту ссылку Paypal: PayPal.me/AwakeningHOP

Спасибо!

   

Стать ежемесячным партнером

Мы верим во взаимность. Как партнер молитвенного дома «Пробуждение», мы обязуемся молиться за вас каждую неделю во время нашей корпоративной молитвенной встречи. Мы также распространяем информационную рассылку, чтобы держать вас в курсе Молитвы Пробуждения. Наши партнеры также получают специальные места на наших мероприятиях.

Партнер молитвенной комнаты

Как Партнер молитвенной комнаты, вы обязуетесь поддерживать молитвенную комнату в течение $8 в течение часа каждый месяц. 1 Паралипоменон 15:16 «Затем Давид поговорил с вождями левитов, чтобы они назначили своих братьев певцами в сопровождении музыкальных инструментов, струнных инструментов, арф и тарелок, подняв голос с оглушительной радостью».

Самуэль Партнер

Как Самуил Партнер, вы обязуетесь поддерживать молитвенную комнату в $30 в месяц.

«Но Самуил служил перед Господом, даже будучи ребенком, в льняном эфоде. Между тем, ребенок Самуил вырос перед Господом; (1 Царств 2:182126)

Самуил был посвящен служению Господу до своего рождения и вырос в Доме Господнем. Самуил был избран Богом и созрел в Его присутствии ухом, чтобы услышать, что говорит Дух Господень. Весь Израиль знал, что Самуил был создан, чтобы быть пророком Господа. Бог воскрешает Самуилов, которые жаждут истинного присутствия Бога, тех, кто будет стоять как верный священник и будет делать то, что находится в сердце и разуме Господа.

Джозеф Партнер

Как партнер Джозефа, вы обязуетесь поддерживать молитвенную комнату в $50 в месяц.

Бытие 39: 4 «Итак, Иосиф обрел благоволение и стал его личным слугой; и он заставил его надзирателя над своим домом, и все, что он имел, он положил на его попечение ».

Бог стратегически поставил Иосифа на роль авторитета и дал пророческое понимание. Он спас народ через свое послушание голосу Господа. Господь был с Иосифом и сделал все, что он сделал, в его руках. Мы используем «Джозеф» для обозначения тех, кто призван преуспевать на рынке, чтобы они могли обеспечивать людей Божьих. Эти «Иосифы» имеют помазание, чтобы высвобождать нации стратегическое мышление, пророческое понимание и дела милосердия, воздействовать на лидеров и строить «города обитания» (Ps. 107).

Элайджа Партнер

Будучи партнером Илии, вы обязуетесь поддерживать молитвенную комнату по цене $100 или более в месяц.

Малахия 4: 5 «Вот, Я пошлю вас, пророка Илию, до наступления великого и страшного дня Господня:« И он обратит сердце отцов к детям и сердце детей к их отцам, чтобы я не пришел и поразить землю проклятием.

Илия был Пророком Бога в критическое время, когда Израиль обратил свои сердца на поклонение языческим богам. Бог использовал Илию, чтобы обратить сердца многих к Господу. Бог создает группу людей, которые подготовят путь Господню, так же, как Иоанн Креститель был послан в духе и силе Илии, чтобы подготовить путь Господню для Его первого пришествия (Луки 1: 16-17). Более глубокие истины последнего времени, которые держались в секрете, теперь раскрываются, и Бог поднимает предвестников духом Илии, который подготовит путь для второго пришествия Иисуса.

Хирам Партнер

Как партнер Hiram, вы обязуетесь поддерживать молитвенную комнату в размере $1,000 в месяц.

1 Царств 5: 5-6 (AMP) «И я (Царь Соломон) намереваюсь построить дом во Имя Господа Бога моего, как сказал Господь Давиду, отцу моему: сын твой, которого Я поставлю на престоле твоем вместо тебя, построит дом, чтобы Мое имя и присутствие 6 Итак, Хирам, приказай им высекать мне кедровые деревья из Ливана; мои слуги присоединятся к твоим, и я дам тебе любую зарплату, которую ты назначаешь своим слугам… »

Хирам был королем Тира во времена царя Давида и царя Соломона. Хирам был в союзе с Давидом в Соединенном Королевстве Израиля. После смерти царя Давида Соломон, сын Давида, вступил на престол Давида, где Хирам поддерживал партнерство или братский завет с Соломоном и Израилем. Хирам послал Соломоновых архитекторов, рабочих, кедровое дерево и золото, чтобы построить первый храм в Иерусалиме. Мы используем «Хирам», чтобы описать тех, кого Бог помазал и послал в партнерство со строительством Дома Господа, тех, кто пожелает послать средства и материалы, необходимые для создания места для обитания Господа.

Молитвенные партнеры

Поддерживать огонь на алтаре и распространять Евангелие среди народов - дело любви. Вы можете сотрудничать с нами посредством молитвы, либо приходя в нашу молитвенную комнату, чтобы присоединиться к нам для совместной молитвы и поклонения, либо просто молиться за нас. Вы можете согласиться с нами по следующим пунктам молитвы:

  • Попросите Господа организовать круглосуточную молитву в Южной Флориде. Попросите Господа прислать нам музыкантов, певцов и заступников.
  • Просите Господа преобразовать нашу территорию
  • Просите Господа о последнем урожае душ
  • Проси Господа прислать нам финансовую поддержку
  • Просите Господа дать нашему руководству мудрость и понимание
  • Попросите Господа оказать нашим партнерам благосклонность и благословения. Если вы молитесь с нами, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо и дайте нам знать!

Добровольцы

Вы также можете помочь нам поддерживать огонь на алтаре в Молитвенном Доме Пробуждения, добровольно предлагая. Есть практические вопросы, которые мы должны решать каждую неделю, от организации Silent Sieges до социальных сетей и не только. Связаться с нами если вы заинтересованы в волонтерстве и возможностях стажировки в Молитвенном Доме Пробуждения.

Расположение главного кампуса

12950 W State Rd 84, Davie FL 33325

954-830-8455

Это не молитвенная очередь. Пожалуйста, отправьте молитвенные запросы prayer@awakeninghouseoprayer.com

ru_RUРусский
en_USEnglish arالعربية de_DEDeutsch es_ESEspañol fr_FRFrançais hi_INहिन्दी it_ITItaliano ja日本語 nl_NLNederlands pl_PLPolski zh_CN简体中文 ru_RUРусский

GIVING

Will You Help Keep The Fire Burning?

Awakening House of Prayer is committed to building an international church and prayer movement that edifies, comforts, exhorts, equips and challenges believers to walk in intimacy with God as they pursue their destinies. Through our church services and dedicated ministries—including Prophecy Rooms, Healing Rooms, Prayer Rooms and Deliverance Rooms—we’re standing for the full gospel for the glory of God. You can help us keep the fire burning. Through Awakening Prayer Hubs, we are raising up hundreds of prayer leaders in dozens of nations.

One Time Gift

Every little bit helps us to keep the fire burning. Your one-time donation is appreciated.

Become A Monthly Partner

We believe in mutuality. As an Awakening House of Prayer partner, we commit to praying for you every week during our corporate prayer meeting. We also distribute a newsletter to keep you up to date on the Awakening House of Prayer. Our partners also get special seating at our events.

Prayer Room Partner

As a Prayer Room Partner, you are committing to support the prayer room for $8 for an hour each month. 1 Chronicles 15:16 “Then David spoke to the leaders of the Levites to appoint their brethren to be the singers accompanied by instruments of music, stringed instruments, harps, and cymbals, by raising the voice with resounding joy.”

Samuel Partner

As a Samuel Partner, you are committing to support the prayer room at $30 per month.

“But Samuel ministered before the LORD, even as a child, wearing a linen ephod: Meanwhile the child Samuel grew before the LORD: And the child Samuel grew in stature, and in favor both with the LORD and men.” (I Samuel 2:182126)

Samuel was dedicated to the service of the Lord before his birth and grew up in the House of the Lord. Samuel was chosen by God and was matured in His presence with an ear to hear what the Spirit of the Lord was saying. All of Israel knew that Samuel was established to be a prophet of the Lord. God is raising up the Samuels that yearn for the true presence of God, those that will stand as faithful priest and will do according to that which is on the Lord’s heart and mind.

Joseph Partner

As a Joseph Partner, you are committing to support the prayer room at $50 per month.

Genesis 39:4 “So Joseph found favor in his sight, and became his personal servant; and he made him overseer over his house, and all that he owned he put in his charge.”

Joseph was strategically placed by God in a role of authority, and given prophetic insight. He saved a nation through his obedience to the voice of the Lord. The Lord was with Joseph and made all that he did prosper in his hands. We use “Joseph” to refer to those called to prosper in the marketplace so that they may make provision for the people of God. These “Josephs” have the anointing to release strategic thinking, prophetic insight and mercy deeds to the nations, impacting leaders and building “cities of habitation” (Ps. 107).

Elijah Partner

As an Elijah Partner, you are committing to support the prayer room at $100 or more per month.

Malachi 4:5 “Behold, I will send you Elijah the prophet before the coming of the great and dreadful day of the LORD: “And he shall turn the heart of the fathers to the children, and the heart of the children to their fathers, lest I come and smite the earth with a curse.”

Elijah was a Prophet of God during a critical time when Israel had turned their hearts to worshipping pagan gods. Elijah was used by God to turn the hearts of many back to the Lord. God is raising up a company of people that will prepare the way of the Lord, just as John the Baptist was sent in the spirit and power of Elijah to prepare the way of the Lord for His first coming (Luke 1:16-17). The deeper End-Time truths that have been kept secret are now being revealed and God is raising up forerunners with the spirit of Elijah that will prepare the way for the second coming of Jesus.

Hiram Partner

As a Hiram Partner, you are committing to support the prayer room at $1,000 per month.

1 Kings 5:5-6 (AMP) “And I (King Solomon) purpose to build a house to the Name of the Lord my God, as the Lord said to David my father, Your son whom I will set on your throne in your place shall build the house to My Name and Presence 6So, Hiram, command them to hew me cedar trees out of Lebanon; my servants shall join yours, and I will give you whatever wages you set for your servants…”

Hiram was the King of Tyre in the time of King David and King Solomon. Hiram was allied with David in the United Kingdom of Israel. After the death of King David, Solomon the son of David, succeeded to David’s throne where Hiram maintained the partnership or brotherly covenant with Solomon and Israel. Hiram sent Solomon architects, workmen, cedar wood and gold to build the first temple in Jerusalem. We use “Hiram” to describe those that God has anointed and sent to partner with the building of the House of the Lord, those that will desire to send funds and materials needed to establish a place for the Lord to dwell.

Subscribe to AHOP's Newsletter

Main Campus Location

12950 W State Rd 84 , Davie FL 33325
954-830-8455

This is not a prayer line. Please send prayer requests to prayer@awakeninghouseoprayer.com

en_USEnglish
X